Монина Г. Б. Список научных и учебно-методических трудов (с 1998г по 2015г).
Научные работы.
№ п/п | Название работы, ее вид | Форма работы | Выходные данные | Объем в п.л. или с. | Соавторы |
---|---|---|---|---|---|
1 | Психологические причины неуспеваемости по русскому языку младших школьников и способы коррекции (статья) | Печ. | Структура и содержание обучения в специализированных школах и классах: Материалы 7 Научно-методической конференции. – СПб, Академическая гимназия Санкт-Петербургского государственного университета, 1998. – С.81-82 | 2 | |
2 | Проблема школьной неуспеваемости по русскому языку (статья) | Печ. | Практическая психология в школе (цели и средства): Материалы 4-й Всероссийской конференции. – СПб.: Институт практической психологии «Иматон», 1998. – С.29-30 | 2 | |
3 | Профилактика школьной неуспеваемости в игровой деятельности (статья) | Печ. | Психологическая служба образования. Выпуск 3: научные сообщения к городской конференции.- СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, 1998. – С. 49-51 | 3/2 | Лютова Е.К. |
4 | Комплексный подход в решении проблемы школьной неуспеваемости (статья) | Печ. | Практическая психология в школе (цели и средства): Материалы 4-й Всероссийской конференции. – СПб.: Институт практической психологии «Иматон», 1999. – С.54-55 | 2/1 | Михайловская О.И. |
5 | Проблема школьной неуспеваемости по русскому языку (статья) | Печ. | Психологические основы педагогической деятельности: Материалы 27 научной конференции Санкт-Петербургская академия физкультуры им. Лесгафта. – СПб., 2000. – С. 137-138 | 2/1 | Станиславская И.Г. |
6 | Обучение грамотному письму: анализ понятия (статья) | Печ. | Школа молодых ученых: Педагогическое исследование: анализ ключевых понятий. Выпуск 3. СПб.: Санкт-Петербургский университет педагогического мастерства, 2002.- С.74-80 | 7 | |
7 | Воспитание проблемного ребенка (глава в монографии) | Печ. | Развитие личности ребенка от года до трех. Екатеринбург: Издательство «У-Фактория», 2003 – 425 С., с. 323-363 | 40/20 | Лютова Е.К. |
8 | Факторы эффективности обучения грамотному письму (статья) | Печ. | Школа молодых ученых: Традиции и современность в педагогике. Выпуск 4. СПб.: Санкт-Петербургский университет педагогического мастерства, 2003.- С.113-116 | 4 | |
9 | Особенности индивидуализации процесса обучения школьников на современном этапе (статья) | Печ. | Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 9. СПб, Академия постдипломного педагогического образования, 2005, с. 65-68 | 4 | |
10 | Психокоррекционная работа с неуспевающими школьниками, имеющими психофизиологические особенности (статья) | Печ. | Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 10. СПб, Академия постдипломного педагогического образования , 2006. – С.180-185 | 6 | |
11 | Особенности обучения детей с СДВГ (статья) | Печ. | Мнухинские чтения. Материалы конференции «СДВГ и родственные формы когнитивных нарушений, эмоциональных дисфункций и поведенческих расстройств». СПб.,2006.- с. 31-35 | 5 | |
12 | Отражение блокады в детской речи: психологический и гендерный аспекты (статья) | Печ. | Женщины Ленинграда в годы блокады. Научная конференция 10-11 марта 2005 года. – Санкт-Петербургский государственный университет, 2005.- с.58-65 | 8/3 | Кольцова М.М., Рузина М.С. |
13 | Взаимодействие родителей и педагогов (глава в монографии) | Печ. | Развитие личности ребенка от пяти до семи. Екатеринбург: Издательство «У-Фактория», 2005. – 598 С., 551-570 | 20/10 | Лютова Е.К. |
14 | Ребенок познает мир (глава в монографии) | Печ. | Развитие личности ребенка от пяти до семи. Екатеринбург: Издательство «У-Фактория», 2005. – 698 С., с. 426-443 | 18/9 | Панасюк Е.В. |
15 | Учитель и школа глазами ребенка (глава в монографии) | Печ. | Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати. Екатеринбург: Издательство «У-Фактория», 2006. – 631 С., 197-209 | 12/6 | Панасюк Е.В. |
16 | Влияние занятий фитнесом на самооценку и эмоциональные отношения женщин (статья) | Печ. | PR и социальное управление: экономика, политика, культура. Материалы 6 межвузовской конференции 18 мая 2006 г. Издательство СПб академии управления и экономики. СПб, 2006, с. 77-78 | 2/1 | Апасова А.Ю. |
17 | Взаимосвязь школьной успеваемости с особенностями познавательной и эмоционально-волевой сферы личности школьников (статья) | Печ. | PR и социальное управление: экономиика, политика, культура. Материалы 6 межвузовской конференции 18 мая 2006 г. Издательство СПб академии управления и экономики. СПб, 2006, с.78-80 | 2/1 | Горец Я.В. |
18 | Гиперактивные дети. Психолого педагогическая помощь (монография) | Печ. | СПб, Издательство «Речь», 2007 | 182/62 | Лютова – Робертс Е.К., Чутко Л.С. |
19 | Эмоциональный интеллект в работе педагога (статья) | Печ. | Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 11. СПб, Академия постдипломного педагогического образования, 2007. – С.30-33 | 4 | |
20 | Возрастные особенности синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (статья) | Печ. | Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 11. СПб, Академия постдипломного педагогического образования, 2007. – С.179-185 | 6/4 | Чутко Л.С. |
21 | Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у подростков. Особенности проявления и принципы оказания помощи (статья) | Печ. | Преступность несовершеннолетних: психолого-педагогические аспекты: Материалы межвузовской научно-практической конференции. СПб, 6 апреля 2007 г.. Издательство СПб университета МВД России, 2007., с. 176-178 | 3 | |
22 | Взаимосвязь индивидуально-типологических особенностей личности и стиля поведения в межличностных конфликтах (статья) | Печ. | PR и социальное управление: экономиика, политика, культура. Материалы 7 межвузовской конференции 17 мая 2007 г. Издательство СПб академии управления и экономики. СПб, 2007, с. | 1/1 | Кузьминых А.В. |
23 | Развитие эмоциональной сферы детей и подростков (статья). | Печ. | Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 12. СПб, Академия постдипломного педагогического образования, 2008, с. 78-81. | 3 | |
24 | Эмоциональный интеллект как фактор эффективности общения в современных социокультурных условиях (статья) | Печ. | Диалог культур -2008: новый имидж России. Сборник научных статей к 7 Международной научно-практической конференции/ под научной редакцией И.В. Радикова – СПб.: Астерион, 2008. | 16 | |
25 | Возрастные особенности развития эмоционального интеллекта детей (научно-практические рекомендации) | Печ. | Балтийская педагогическая академия. Региональная общественная организация ученых. СПб, 2008 | 30 | |
26 | Взаимосвязь эмоционального интеллекта с особенностями общения между супругами и способами их поведения в конфликте (статья) | Печ. | PR и социальное управление: экономиика, политика, культура. Материалы 8 межвузовской конференции 18 мая 2008г. Издательство СПб академии управления и экономики. СПб, 2008 | 1/1 | Хмелинина Е. |
27 | Профилактика профессионального выгорания специалистов как фактор успешности в управлении человеческим капиталом в процессе инновационной деятельности (статья) | Печ. | Кадры для инновационной экономики Санкт-Петербурга: бизнес и высшая школа. Сборник научных трудов. Издательство СПб Академии управления и экономики. СПб, 2008. | 7 | |
28 | Повышение эффективности использования человеческого капитала в инновационной деятельности путем профилактики профессионального выгорания | Печ. | Российский научный журнал «экономика и управление» № 6 (38), 2008, с. 74-78 | 5 c. | |
29 | Эмоциональный интеллект в работе педагога | Печ. | PR и социальное управление: экономика, политика, культура. Кризис и молодежь. Материалы 9 межвузовской студенческой конференции 14 мая 2009.СПбАкадемия управления и экономики. СПб, 2009. с. 170-172 | 2/1 | Дмитриенко И.В. |
30 | Психолого-педагогическая помощь детям с двойной исключительностью | Печ. | PR и социальное управление: экономика, политика, культура. Кризис и молодежь. Материалы 9 межвузовской студенческой конференции 14 мая 2009.СПбАкадемия управления и экономики. СПб, 2009. с.157-159 | 2/1 | Аксенова Н.О. |
31 | Одаренность и синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Двойная исключительность. | Печ | Психология и школа. 2008, № 4, с. 102-122 | 20 | |
32 | Стратегия помощи детям с двойной исключительностью (одаренность и синдром дефицита внимания с гиперактивностью). | Печ | Начальная школа Плюс. 2009. № 6, с. 82-85 | 4 | |
33 | Психотерапия в лечении поведенческих нарушений (глава в книге «детская поведенческая неврология. Руководство для врачей/ под ред. Чутко Л.С.»). Глава в учебнике | Печ | Детская поведенческая неврология. Руководство для врачей /под ред. Чутко Л. С. СПб, Наука. 2009 | 30 | Чутко Л.С. |
34 | Кризис и психологические ресурсы человека | Печ | Ученые записки СПб академии управления и экономики. 2009. выпуск 3 (25), с. 93-101 | 9 | |
35 | Развитие эмоционального интеллекта | Печ | Ученые записки СПб академии управления и экономики. 2009. выпуск 2 (24), с. 144-155 | 12 | Раннала Н.В. |
36 | Психология семьи | Эл. учебник | СПбАУЭ, 2009 | Кукулите Т.Г. | |
37 | Психология переговорного процесса | Эл. учебник | СПбАУЭ, 2009 | Ермакова О.М. | |
38 | Психологические особенности детей с двойной исключительностью («twice gifted», или «twice exceptional») | Печ | PR и социальное управление: экономика, политика, культура. Кризис и молодежь. Материалы 9 межвузовской студенческой конференции 14 мая 2009.СПбАкадемия управления и экономики. СПб, 2010 | 4/2 | Аксенова Н. |
39 | Особенности эмоциональной сферы дошкольников, переживших развод родителей. | Печ. | PR и социальное управление: экономика, политика, культура. Кризис и молодежь. Материалы 9 межвузовской студенческой конференции 14 мая 2009. СПбАкадемия управления и экономики. СПб, 2010 | 4/2 | Романенко Т.В |
40 | Исследование особенностей эмоционального выгорания сотрудников коммерческих организаций | Печ. | Сборник научных трудов международной научно-практической конференции «Диалог культур – 2010: наука в обществе знания», СПб, 2010, с. 233-236 | 4 | |
41 | Вера как условие духовного здоровья и стрессоустойчивости личности | Печ. | Сборник научных трудов международной научно-практической конференции «Диалог культур – 2010: наука в обществе знания», СПб, 2010, с. 433-437 | 3/2 | РанналаН.В. |
42 | Взаимосвязь агрессивного поведения дошкольников со стилем детско-родительских отношений и характеристиками эмоционального интеллекта | Печ. | PR и социальное управление: экономика, политика, культура. Кризис и молодежь. Материалы 9 межвузовской студенческой конференции 14 мая 2009.СПбАкадемия управления и экономики. СПб, 2010 | 3/2 | Дмитриенко И.В. |
43 | Взаимосвязь агрессивности дошкольников с уровнем эмоционального интеллекта | Печ. | Сборник научных трудов XV региональной научно-практической конференции (с международным участием) «Служба практической психологии в системе образования» 16-17 февраля 2011. СПб, 2011. | 4 | |
44 | Влияние коррекционно-развивающей программы «Управление гневом» на уровень агрессивности старших дошкольников. | печ | PR и социальное управление: экономика, политика, культура. Материалы XI Межвузовской студенческой конференции 19 мая 2011 года, с. 156-158 | 1/1 | Антоненко В.А. |
45 | «Психологическое консультирование детей и подростков» Учебник. | Печ. | СПбУУЭ, 2011 | 209 с. | |
46 | Глава в монографии «ГУМАНИТАРНЫЕ АСПЕКТЫ ГЕРМЕНЕВТИКИ БИЛИНГВИЗМА» | Печ | LAP LAMBERT Academic Publishing. 2011. Германия - http://www.germenbi.ru/ | Вигель Н., Лютова-Робертс Е.К. | |
47 | «Психология управления персоналом» | Электронный учебник | СПбАУЭ, 2011 | Раннала Н.В. | |
48 | Взаимосвязь эмоциональных особенностей дошкольников | печ | PR и социальное управление: экономика, политика, культура. Материалы XI Межвузовской студенческой конференции 19 мая 2011 года. С. 158-160 | 2/1 | Медведев Г.С. |
49 | Повышение эффективности использования человеческих ресурсов путем профилактики профессионального выгорания | Печ. | Кадровое и технологическое обеспечение в энергетике в условиях создания и развития инновационной экономики. Материалы 17-го Всероссийского семинара руководителей образовательных учреждений энергетики. 2011. С. 128-139 Автономное образовательное учреждение ДПО «Петербургский энергетический институт повышения квалификации руководителей и специалистов» | 12 | |
50 | Психологическая помощь детям с двойной исключительностью | Печ. | СПб: АППО, 2011. | 8 | |
51 | Подготовка педагогов начальной школы к работе по формированию у учащихся универсальных учебных действий | Печ | Современные проблемы подготовки специалистов в области психопедагогики и театрального искусства. Материалы и тезисы участников Международной научно-практической конференции. Славянский университет Республики Молдова. Кишинэу, Республика Молдова 20-21 октября 2011. С. 341-345 | 5 | |
52 | Формирование навыков самообучения у студентов вуза | Печ. | Сборник трудов института экономики и управления.Выпуск XI. Таллин. ECOMEN, 2011 | 8 | |
53 | Эмоциональный интеллект как фактор личностного и профессионального роста | Печ. | Ученые записки СПб Университета управления и экономики. 2011. выпуск 3 (33), с. 84-96 | 13 | |
54 | Эмоциональный интеллект супругов как фактор оптимизации супружеских отношений. | Печ. | ФГБОУДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования»/ Академия профессионального образования. СПб, № 3, 2012, с. 40-50 | 10 | |
55 | Эффективное взаимодействие преподавателя и студентов, направленное на формирование навыков самообучения. | Печ. | Материалы Международной научно-практической конференции “Диалог культур”: состояние межкультурных коммуникаций в условиях посткризисной экономики. 18-19 апреля 2012. Сборник научных трудов конференции. СПб, УУЭ, 2012, с. 84-90 | 7 | |
56 | Формирование инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольников. | Печ. | Материалы заочной международной научно-практической конференции 3-5 марта 2012 г. СПб университета управления и экономики «Актуальные проблемы прикладной социальной психологии». СПб, 2012 | 3 | |
57 | Teaching Students Reflective Practice. | Печ. | Материалы международной заочной научной конференции «Актуальные проблемы социальной психологии». СПбУУЭ, февраль 2012. | 1/3 | Лютова -Робертс Е.К. |
58 | Формирование навыка рефлексии у студентов | Печ. | Сборник научных статей. Материалы V съезда Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество» 14-18 февраля 2012 г., Москва | 1 | |
59 | Инициативность, самостоятельность, ответственность. Технология формирования интегральных качеств личности дошкольников. | Печ. | Современный педагог – новой школе. Сборник статей. ГБЩУ ДППО Центр повышения квалификации специалистов Петродворцового района СПб «Информационно-методический центр». СПб, 2012. С. 110-115. | 6 | |
60 | Диагностика уровня развития качеств дошкольников, необходимых для успешной социализации: инициативность, самостоятельность, ответственность". | Издательство СПбУУЭ. "Социология и право" № 3 за 2012 г. - с. 13-19. | 7 | ||
61 | Развитие эмоциональной сферы дошкольников как фактор будущей успешной реализации в бизнесе и семейных отношениях | Издательство СПбУУЭ. "Социология и право" № 3 за 2012 г.- с. 20-25 | 3/3 | Беккер | |
62 | «Мир без границ: новые возможности или новые проблемы?...» | Печ. | Материалы международной конференции «Экология родного языка» 13-14 октября 2012. Таллинсткий университет, 2012 | 12 | |
63 | Технология формирования инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольников | Печ | Материалы XVII международной научно-практической конференции «Служба практической психологии в системе образования»: сборник материалов/ Под ред. Шингаева С.М. – СПб: СПбАППО, 2013 – с. 80-86 | 5/2 | Думчева А.Г. |
64 | Самообразование. Самообучение. Самоиндивидуализация | Печ | Издательство СПбУУЭ. Социология и право» № 2, 2013, с. 15-20 | 6 | |
65 | Диагностика и развитие инициативности, самостоятельности, ответсвенности дошкольников | Печ | Сборник статей Международной научно-практической конференции «Детский сад будущего: оценка качества в соответствии с ФГОС дошкольного образования» (24 и 25.03 2014). СПб, АПППО, 2014 | 3 | |
66 | Психологические особенности детей дошкольного возраста (Глава в книге «Педагогическое наблюдение как метод мониторинга в дошкольном образовании») | Печ | СПб, ООО «АстроВик». 2013 – 77 с. | 19 | |
67 | Консультирование детей и подростков | Печ | Академия профессионального образования. – 2013. | 8 | |
68 | Конструктивное взаимодействие с детьми и подростками с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью | Печ | Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности: Материалы III Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Е.И. Бражник, Н.Н. Суртаева, С.В. Кривых. – СПб.: Экспресс, 2013. – 488 с. С. 164 - 166 | 3 | |
69 | The role of icebreakers in teacying practice | Печ | Сборник трудов участников международной научно-практической конференции «Роль образования в формировании политической и правовой культуры» 23-24 окт 2013, с. 302-304. СПб УУиЭ, 2013 | 1/3 | Лютова-Робертс Е.К. |
70 | Современная система образования. Создание условий для реализации потенциала каждого обучающегося. | Печ | Перспективы развития и инновации гуманитарного образования.Сборник научных статей Международной конференции / Отв. ред. Е.В.Федосенко, Н.В.Кисельникова. – СПб.: Изд-во «НИЦ АРТ», 2013. – 556 с. (Материалы конференции). С. 329-335 | 4/3 | Клокова Е.К. |
71 | Профессиональная переподготовка педагогов в условиях реализации ФГОС и внедрения инновационных образовательных технологий. | Печ | Современное постдипломное образование: опыт и перспективы. Сборник научных статей Международной научно-практической конференции / Отв. ред. В.Я. Никитин, И.К. Дракина, С.В. Кривых. – СПб.: ИПК СПО, 2013. – 208 с. С. 116-125 | 10 | |
72 | «Некоторые аспекты подготовки специалистов в области консультирования детей и подростков» | Печ | Академия профессионаольного образования. – 2013. - № 5-6, с. 30 - 41 | 12 | |
73 | Современная система образования. Создание условий для реализации потенциала каждого обучающегося | Печ | Международной научно-практической конференции «перспективы развития И ИННОВАЦИИ гуманитарного образования» (24-25 декабря 2013, СПб) Научный центр развития личности «Акме» | = | |
74 | Профессиональная переподготовка педагогов в условиях реализации ФГОС и внедрения инновационных образовательных технологий | Печ | Современное постдипломное образование: опыт и перспективы. Сборник научных статей Международной научно-практической конференции / Отв. ред. В.Я. Никитин, И.К. Дракина, С.В. Кривых. – СПб.: ИПК СПО, 2013. – 208 с. С. 116-125 | 10 | |
75 | Рефлексивная практика как инструмент для профессионального развития студентов Великобритании и России | Печ | Сборник статей XVIII международной научно-практической конференции «Служба практической психологии в системе образования: формирование психологической культуры личности, семьи и общества» (13-14.02. 2014)СПб, АППО, 2014. | 4/3 | Лютова-Робертс Е.К. |
76 | Повышение профессионального уровня педагога дошкольного образовательного учреждения как условие повышение качества образования. | Печ | Сборник статей Международной научно-практической конференции «Детский сад будущего: оценка качества в соответствии с ФГОС дошкольного образования» (состоится 24 и 25.03 2014). СПб, АПППО, 2014 | 3 | Без соавтора |
77 | Professionalism and Aspects of Professional Development for Psychology Lecturers (in the United Kingdom). Профессионализм и пути профессионального роста преподавателей психологии (в Великобритании) | Печ | ВАК Журнал «Социология и право» СПб Университета управления и экономики (на английском и на русском). № 1 (23). 2014 (на английском и на русском). № 1 (23). 2014 | 6/6 | Лютова-Робертс Е.К. |
78 | Повышение уровня профессионализма взрослых в условиях дополнительного профессионального образования | Печ | Журнал «Академия профессионального образования», № 2, 2014. С. 16-26 | 11/4 | Кузина Н.Н., Павлова О.В. |
79 | «Оценка качества обучения» | Печ | Сборник статей Международной научно-практической конференции «Детский сад будущего: оценка качества в соответствии с ФГОС дошкольного образования» (24 и 25.03 2014). СПб, АПППО, 2014 c. 99-101 | 2/3 | Лютова-Робертс Е.К. |
80 | Первая беседа психолога-консультанта с родителями ребенка | Печ | Сборник статей IV Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием “Семья: межинституциональное взаимодействие в социокультурном пространстве Санкт-Петербурга”.СПб, АПППО, 2014 c. 99-101 | 3/1 | Кузина Н.Н., Павлова О.В. |
81 | Инновационная экономика – инновации в образовании | Печ | Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции «Инновационная экономика: проблемы и перспективы развития 2014»,СПб УУЭ. | 5 | - |
82 | «Особенности образования взрослых в системе дополнительного образования» | Печ | Сборник статей XV Международной научно-практической конференции «Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании» 25 - 28 апреля с7 61-64. 2014 г. | 1/3 | Кузина Н.Н., Павлова О.В. |
83 | «Мир без границ: новые возможности или новые проблемы?» в научном сборнике «Экология родного языка и культуры» | Печ | Таллинский университет, 2014 | 7 | |
84 | Особенности деятельности андрагога: компетентностный подход | Печ | ВАК. Научный Международный журнал «Мир науки, культуры, образования. 2014. № 4(47). | 9/3 | Кузина Н.Н., Павлова О.В. |
85 | «Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО» | Печ | Роль образования в формировании экономической, социальной и правовой культур. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции 23-24 октября 2014 г. – СПб.: Изд-во СПб университета управления и экономики, 2014. С. 414-417 | 4 | |
86 | «ФГОС дошкольного образования: ступеньки роста. Что нужно знать психологу ДОУ о новых стандартах» | Печ | «Школьный психолог» (N10/2014), с. 24-27 | 2/2 | Думчева А.Г., Мостова О.Н. |
87 | Статья «Модернизация образования: теория и практика» | Печ | Роль образования в формировании экономической, социальной и правовой культур. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции 23-24 октября 2014 г. – СПб.: Изд-во СПб университета управления и экономики, 2014. С. 546-548 | 3 | |
88 | «Современный педагог в условиях модернизации системы образования» | Печ | Сборник трудов Международной научно-практической конференции «Развитие субъектности дошкольника и младшего школьника в условиях модернизации системы повышения квалификации». Оскемен ШКО бойынша ПК БАИ, 2014 – 565 с | 6 | |
89 | «Обучение педагогов современных дошкольных образовательных учреждений. Проблемы и решения» | Печ | ФГБОУ «ИПК СПО», АПО, № 5-6 2014, с. 65-68 | 3/2 | Лебедева М.В. |
90 | «Условия эффективности современной системы образования» | Печ | ФГБОУ «ИНОВ», АПО, № 6 -7, 2015 | 4 | |
91 | «Обучение педагогов в условиях реализации ФГОС” | Печ | Сборник материалов международной научно-практической конференции «Служба практической психологии в системе образования. Выпуск XIX - «Психологическая компетентность специалистов (состояние,факторы,_ условияформирования)”/ Под общ.ред.Шингаева С.М. СПб АППО,2015.– 492 | 6 | |
92 | «Системный подход к решению вопроса о подготовке и переподготовке педагогов в условиях реализации ФГОС как ресурс профессионального роста специалистов системы образования». | Печ | Сборник научных статей по материалам научно-практической конференции с международным участием «детский сад будущего: «Нестандартный» педагог в мире стандартов». (Санкт-Петербург, 23 марта 2015 года). Выпуск 3. | 6 | |
93 | «Современные проблемы и подходы к обучению учащихся средней школы грамотному письму» | Печ | АПО, № 3 (45), 2015, с. 51-56 | 6 | |
94 | «Условия эффективности современной системы образования» | Печ | ФГБОУ «ИНОВ», АПО, № 6 -7, 2015 | 6 | |
95 | ФГОС ДО: От неизвестного – к понятному. Материалы для работы с педагогами ДОУ | Печ | Издательский дом «Первое сентября». Журнал Школьный психолог. Март 2015, с. 29-33. | 5 | |
96 | Проблемы и тенденции диверсификации профессиональной переподготовки в контексте социализации личности взрослого | Печ | Академия профессионального образования. – 2015. - № 4, с. 45 -51. | 7- | |
97 | Образование в области семейной жизни как одна из составляющих системы непрерывного образования взрослых | Печ | Непрерывное образование взрослых. Материалы международного форума/Отв. ред. В.В. Беличенко, С.В. Кривых, В.Я. Никитин. – СПб.: ИНОВ, 2015. – 350 с. | Гербачевская Н.В. | |
98 | Непрерывное образование взрослых. Терминологический словарь. – 2-е изд., испр. И доп. – СПб.: ИНОВ, 2015 | Непрерывное образование взрослых. Терминологический словарь. Составители: В.В. Беличенко, Н.В. Гербачевская, Н.Н. Кузина, Г.Б. Монина, В.Я. Никитин, В.АА. Павлова, О.В. Павлова, В.В. Свахина. – 2-е изд., испр. И доп. – СПб.: ИНОВ, 2015 | 436 | Коллектив авторов | |
99 | Учебно-методический комплекс для дошкольных образовательных учреждений: практическая психология для педагогов и родителей | Инновации в дошкольном образовании: поиски и решения. Сборник статей по материалам Второй городской ярмарки педагогических инноваций дошкольных работников 22 апреля 2015 г. СПб, 2015. С. 265 - 268 | 4 | ||
100 | Взаимодействие образовательного учреждения с семьями воспитанников в современных условиях | Инновации в дошкольном образовании: поиски и решения. Сборник статей по материалам Второй городской ярмарки педагогических инноваций дошкольных работников 22 апреля 2015 г. СПб, 2015. С. 274-278 | 4/1 | Лебедева М.В. | |
101 | Помощь и самопомощь человеку в кризисной ситуации | Непрерывное образование взрослых. Материалы международного форума/Отв. ред. В.В. Беличенко, С.В. Кривых, В.Я. Никитин. – СПб.: ИНОВ, 2015. – 350 с, c. 52-57 |
Учебно-методические труды.
№ п/п | Название работы, ее вид | Форма работы | Выходные данные | Объем в п.л. или с. | Соавторы |
---|---|---|---|---|---|
1 | Программа коррекционно-развивающих занятий с детьми 6-7 лет по профилактике школьной неуспеваемости. (Учебно- методическая разработка) | Печ. | Сборник. Программы психологической коррекционно-развивающей работы в образовательных учреждениях. – СПб.: Санкт-Петербургский университет педагогического мастерства, 1999. – С. 19-26 | 8 | |
2 | Как помочь ребенку. (Учебно- методическое пособие) | Печ. | Санкт-Петербургский университет педагогического мастерства, 1999 | 88/44 | Лютова Е.К. |
3 | Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. (Учебно- методическое пособие) | Печ. | СПб.: Издательство «Речь», 1999. | 189/95 | Лютова Е.К. |
4 | Шпаргалка для взрослых. (Учебно- методическое руководство) | Печ. | М.: Издательство «Генезис», 2000 | 200/100 | Лютова Е.К. |
5 | Тренинг общения с ребенком. Ранний возраст. (Учебно- методическое пособие) | Печ. | СПб.: Издательство «Речь». 2001 | 175/87 | Лютова Е.К. |
6 | Проблемы маленького ребенка. (Учебно- методическое руководство) | Печ. | СПб.: Издательство «Речь», 2001 | 181/91 | Лютова Е.К. |
7 | Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником. (Учебно- методическое пособие) | Печ. | СПб.: Издательство «Речь», 2002 | 199/149 | Панасюк Е.В. |
8 | Поможем нашим детям успевать | печ | Психологическая газета 7-8/94-95-июль-август 2003 | 2 | Панасюк Е.В. |
9 | Откуда берутся «трудные дети» и как с ними жить… | печ | ПГ 12/10 декабрь 2004, с. 17-18 | 2 | |
10 | Психологическая консультация. Малышкины книжки | печ | Игра и дети. № 2.- 2003, с. 11-14 | 4 | Лютова Е.К. |
11 | Дети Петербургской национальности. (Учебно- методическое руководство) | Печ. | СПб.: Издательство «Сезам», 2005 | 40/20 | Рузина М.С. |
12 | Вакцина от ксенофобии | печ | Пчела.№ 2 (48) – 2005. С. 26-33 | 8/4 | Рузина М.С. |
13 | Материалы для работы с плакатом «Как я справляюсь со своим гневом». (Учебно- методическое пособие) | Печ. | СПб.: Издательство «Речь», 2005 | 24/12 | Лютова Е.К. |
14 | Материалы для работы с плакатом «Как я справляюсь со своей тревогой». (Учебно- методическое пособие) | Печ. | СПб.: Издательство «Речь»,2005 | 25/12 | Лютова Е.К. |
15 | Материалы для работы с плакатом «Как я решаю свои проблемы». (Учебно- методическое пособие) | Печ. | СПб.: Издательство «Речь», 2005 | 20/10 | Лютова Е.К. |
16 | Материалы для работы с плакатом «Как я преодолеваю трудности». (Учебно- методическое пособие) | Печ. | СПб.: Издательство «Речь», 2005 | 17/8 | Лютова Е.К. |
17 | Материалы для работы с плакатом «Как я разрешаю конфликты с…» (Учебно- методическое пособие) | Печ. | СПб.: Издательство «Речь», 2005 | 14/7 | Лютова Е.К. |
18 | Коммуникативный тренинг. (Учебно- методическое пособие) | Печ. | СПб.: Издательство «Речь», 2006 | 224/112 | Лютова Е.К. |
19 | Предшкольный бум. Или что надо знать родителям будущих первоклассников (учебно-методическое руководство) | Печ. | Екатеринбург. Издательство «У-фактория», 2006 | 200/100 | Панасюк Е.В. |
20 | Воспитание ребенка с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (статья) | Печ. | Вестник практической психологии в образовании, № 4(9), октябрь-декабрь 2006 г., с. 84-88 | 5/3 | Лютова-Робертс Е.К. |
21 | Энциклопедия игр. От года до трех (методическое пособие) | Печ. | СПб.: Речь. – 2007, 140 С. | 140/90 | Ларечина Е. |
22 | Практикум «Психологическое консультирование» (учебно-методический комплекс) | Печ. | СПб.: издательство СПб Академии управления и экономики.- 2007 | 57/30 | Лютова-Робертс Е.К. |
23 | «Правильного воспитания не существует». Статья | Печ. | Петергофский вестник, 13.12( 2007, С. 4 | 3 | |
24 | «Ловушки для родителей». Статья | печ | Петергофский вестник, 22 11. 2007, с. 13 | 1 | |
25 | Психологическое консультирование детей и подростков (учебно-методический комплекс) | Печ. | СПб.: издательство СПб Академии управления и экономики.- | 88 | |
26 | Энциклопедия игр. От трех до семи (методическое пособие) | Печ. | СПб.: Речь. – 2008, 256 С. | 256/150 | Гурин Ю. |
27 | Аудиокнига «Как научить детей общаться» | аудио | Ардис. 2008 | Лютова-Робертс Е.К. | |
28 | Прививка от ксенофобии | печ | Пчела.№ 2 (48) – 2005. С. 26-33 | 8/4 | Рузина М.С. |
29 | Воспитание ребенка с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) | печ | Вестник практической психологии образования № 4 (9). Октябрь-декабрь 2006. С. 84-89 | 6/4 | Лютова-Робертс Е.К. |
30 | Психологический инструментарий в процессе консультирования | печ | Школьный психолог. 2008. №9. | 5 | Лютова-Робертс Е.К. |
31 | Тренинг «Ресурсы стрессоустойчивости» | печ | СПб.: Издательство «Речь», 2009 | 247/140 | Раннала Н.В. |
32 | Ох, уж эти одаренные дети | СПб.: Издательство «Речь», 2009 | 24/12 | Рузина М.С. | |
33 | Методическая разработка «Игры для гиперактивных детей» | Печ | СПб, Речь, 2011, 25 с. | 24/12 | Лютова-Робертс Е.К. |
34 | Методическая разработка «Игры для задиристых детей» | Печ | 2 СПб, Речь, 2011 | 24/12 | Лютова-Робертс Е.К. |
35 | Методическая разработка «Игры с мячами» | Печ | СПб, Речь, 2011,25 с. | 24/12 | Лютова-Робертс Е.К. |
36 | Методическая разработка «Игры – приветствия» | Печ | СПб, Речь, 2011, 25 с. | 24/12 | Лютова-Робертс Е.К. |
37 | Гиперактивные дети | Печ. | «Папин журнал» | 2 | |
38 | Методическая разработка «Злой, веселый, грустный…». Набор игровых карточек для дошкольников и младших школьников. | Печ. | СПБ, Речь, 2012 | 40/20 | Лютова-Робертс Е.К. |
39 | Реализация Технологии формирования инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольников 6-7 лет. | Печ. | СПб, ФГБЩУДПО «ИПКСПО», 2012 | 59 | |
40 | Глава в учебно-методическом пособии “Педагогическое наблюдение как метод мониторинга в дошкольном образовании” | СПб, Детство-Пресс, 2013 | = | Комарова Т.С., Паршукова И.Л. и др. | |
41 | Раздел основной образовательной программы дошкольного образования. Коллектив авторов под руководством Т. С. Комаровой «Шаг в будущее» | Издательство E Publish М, 2013 ISBN 978-91006-003-0 | = | Коллектив авторов под руководством Т. С. Комаровой «Шаг в будущее» | |
42 | Образование для процветания. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. С.М. Авдеевой, И.И. Комаровой. – | Печ. | М:АСИ, 2014._288 с. | 18/270 | Коллектив авторов |
43 | «Путеводитель по стандарту в схемах и таблицах (ФГОС ДО)» | Сборник статей Международной научно-практической конференции «Детский сад будущего: оценка качества в соответствии с ФГОС дошкольного образования» (состоится 24 и 25.03 2014). СПб, АПППО, 2014 | Верховкина М.Е., Атарова А.Н., Власова Г.И. | ||
44 | Учебно-методическое пособие «Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольников 5-7 лет» | Печ | ФГБОУ «ИПК СПО», 2014 – 152 с. | 152/76 | Клокова Е.М. |
45 | Учебно-методическое пособие «Психологический тренинг. Теория и практика» | Печ | ФГБОУ «ИПК СПО», 2015 | = | - |
46 | Технология повышения самооценки у младших школьников «Меня любят. Меня принимают». Профилактическая программа с практическим руководством. | Печ | СПб-Якутск | 50/15 | Золотова А.К., Петрова М.П. |
47 | Технология психолого-педагогического сопровождения формирования у старших дошкольников инициативности, самостоятельности, ответственности «Лесенка РОСТА» и парциальная программа. — | Печ | СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. | - | |
48 | Как воспитать ребенка счастливым и самому не сойти с ума/Серия «Информационно-деловое общение» | СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. |