Публикации

Монина Г. Б. Список научных и учебно-методических трудов (с 1998г по 2015г).

Научные работы.

№ п/пНазвание работы, ее видФорма работыВыходные данныеОбъем в п.л. или с.Соавторы
1Психологические причины неуспеваемости по русскому языку младших школьников и способы коррекции (статья)Печ.Структура и содержание обучения в специализированных школах и классах: Материалы 7 Научно-методической конференции. – СПб, Академическая гимназия Санкт-Петербургского государственного университета, 1998. – С.81-822
2Проблема школьной неуспеваемости по русскому языку (статья)Печ.Практическая психология в школе (цели и средства): Материалы 4-й Всероссийской конференции. – СПб.: Институт практической психологии «Иматон», 1998. – С.29-302
3Профилактика школьной неуспеваемости в игровой деятельности (статья)Печ.Психологическая служба образования. Выпуск 3: научные сообщения к городской конференции.- СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, 1998. – С. 49-513/2Лютова Е.К.
4Комплексный подход в решении проблемы школьной неуспеваемости (статья)Печ.Практическая психология в школе (цели и средства): Материалы 4-й Всероссийской конференции. – СПб.: Институт практической психологии «Иматон», 1999. – С.54-552/1Михайловская О.И.
5Проблема школьной неуспеваемости по русскому языку (статья)Печ.Психологические основы педагогической деятельности: Материалы 27 научной конференции Санкт-Петербургская академия физкультуры им. Лесгафта. – СПб., 2000. – С. 137-1382/1Станиславская И.Г.
6Обучение грамотному письму: анализ понятия (статья)Печ.Школа молодых ученых: Педагогическое исследование: анализ ключевых понятий. Выпуск 3. СПб.: Санкт-Петербургский университет педагогического мастерства, 2002.- С.74-807
7Воспитание проблемного ребенка (глава в монографии)Печ.Развитие личности ребенка от года до трех. Екатеринбург: Издательство «У-Фактория», 2003 – 425 С., с. 323-36340/20Лютова Е.К.
8Факторы эффективности обучения грамотному письму (статья)Печ.Школа молодых ученых: Традиции и современность в педагогике. Выпуск 4. СПб.: Санкт-Петербургский университет педагогического мастерства, 2003.- С.113-1164
9Особенности индивидуализации процесса обучения школьников на современном этапе (статья)Печ.Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 9. СПб, Академия постдипломного педагогического образования, 2005, с. 65-684
10Психокоррекционная работа с неуспевающими школьниками, имеющими психофизиологические особенности (статья)Печ.Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 10. СПб, Академия постдипломного педагогического образования , 2006. – С.180-1856
11Особенности обучения детей с СДВГ (статья)Печ.Мнухинские чтения. Материалы конференции «СДВГ и родственные формы когнитивных нарушений, эмоциональных дисфункций и поведенческих расстройств». СПб.,2006.- с. 31-355
12Отражение блокады в детской речи: психологический и гендерный аспекты (статья)Печ.Женщины Ленинграда в годы блокады. Научная конференция 10-11 марта 2005 года. – Санкт-Петербургский государственный университет, 2005.- с.58-658/3Кольцова М.М., Рузина М.С.
13Взаимодействие родителей и педагогов (глава в монографии)Печ.Развитие личности ребенка от пяти до семи. Екатеринбург: Издательство «У-Фактория», 2005. – 598 С., 551-57020/10Лютова Е.К.
14Ребенок познает мир (глава в монографии)Печ.Развитие личности ребенка от пяти до семи. Екатеринбург: Издательство «У-Фактория», 2005. – 698 С., с. 426-44318/9Панасюк Е.В.
15Учитель и школа глазами ребенка (глава в монографии)Печ.Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати. Екатеринбург: Издательство «У-Фактория», 2006. – 631 С., 197-20912/6Панасюк Е.В.
16Влияние занятий фитнесом на самооценку и эмоциональные отношения женщин (статья)Печ.PR и социальное управление: экономика, политика, культура. Материалы 6 межвузовской конференции 18 мая 2006 г. Издательство СПб академии управления и экономики. СПб, 2006, с. 77-782/1Апасова А.Ю.
17Взаимосвязь школьной успеваемости с особенностями познавательной и эмоционально-волевой сферы личности школьников (статья)Печ.PR и социальное управление: экономиика, политика, культура. Материалы 6 межвузовской конференции 18 мая 2006 г. Издательство СПб академии управления и экономики. СПб, 2006, с.78-802/1Горец Я.В.
18Гиперактивные дети. Психолого педагогическая помощь (монография)Печ.СПб, Издательство «Речь», 2007182/62Лютова – Робертс Е.К., Чутко Л.С.
19Эмоциональный интеллект в работе педагога (статья)Печ.Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 11. СПб, Академия постдипломного педагогического образования, 2007. – С.30-334
20Возрастные особенности синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (статья)Печ.Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 11. СПб, Академия постдипломного педагогического образования, 2007. – С.179-1856/4Чутко Л.С.
21Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у подростков. Особенности проявления и принципы оказания помощи (статья)Печ.Преступность несовершеннолетних: психолого-педагогические аспекты: Материалы межвузовской научно-практической конференции. СПб, 6 апреля 2007 г.. Издательство СПб университета МВД России, 2007., с. 176-1783
22Взаимосвязь индивидуально-типологических особенностей личности и стиля поведения в межличностных конфликтах (статья)Печ.PR и социальное управление: экономиика, политика, культура. Материалы 7 межвузовской конференции 17 мая 2007 г. Издательство СПб академии управления и экономики. СПб, 2007, с.1/1Кузьминых А.В.
23Развитие эмоциональной сферы детей и подростков (статья).Печ.Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 12. СПб, Академия постдипломного педагогического образования, 2008, с. 78-81.3
24Эмоциональный интеллект как фактор эффективности общения в современных социокультурных условиях (статья)Печ.Диалог культур -2008: новый имидж России. Сборник научных статей к 7 Международной научно-практической конференции/ под научной редакцией И.В. Радикова – СПб.: Астерион, 2008.16
25Возрастные особенности развития эмоционального интеллекта детей (научно-практические рекомендации)Печ.Балтийская педагогическая академия. Региональная общественная организация ученых. СПб, 200830
26Взаимосвязь эмоционального интеллекта с особенностями общения между супругами и способами их поведения в конфликте (статья)Печ.PR и социальное управление: экономиика, политика, культура. Материалы 8 межвузовской конференции 18 мая 2008г. Издательство СПб академии управления и экономики. СПб, 20081/1Хмелинина Е.
27Профилактика профессионального выгорания специалистов как фактор успешности в управлении человеческим капиталом в процессе инновационной деятельности (статья)Печ.Кадры для инновационной экономики Санкт-Петербурга: бизнес и высшая школа. Сборник научных трудов. Издательство СПб Академии управления и экономики. СПб, 2008.7
28Повышение эффективности использования человеческого капитала в инновационной деятельности путем профилактики профессионального выгоранияПеч.Российский научный журнал «экономика и управление» № 6 (38), 2008, с. 74-785 c.
29Эмоциональный интеллект в работе педагогаПеч.PR и социальное управление: экономика, политика, культура. Кризис и молодежь. Материалы 9 межвузовской студенческой конференции 14 мая 2009.СПбАкадемия управления и экономики. СПб, 2009. с. 170-1722/1Дмитриенко И.В.
30Психолого-педагогическая помощь детям с двойной исключительностьюПеч.PR и социальное управление: экономика, политика, культура. Кризис и молодежь. Материалы 9 межвузовской студенческой конференции 14 мая 2009.СПбАкадемия управления и экономики. СПб, 2009. с.157-1592/1Аксенова Н.О.
31Одаренность и синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Двойная исключительность.ПечПсихология и школа. 2008, № 4, с. 102-12220
32Стратегия помощи детям с двойной исключительностью (одаренность и синдром дефицита внимания с гиперактивностью).ПечНачальная школа Плюс. 2009. № 6, с. 82-854
33Психотерапия в лечении поведенческих нарушений (глава в книге «детская поведенческая неврология. Руководство для врачей/ под ред. Чутко Л.С.»). Глава в учебникеПечДетская поведенческая неврология. Руководство для врачей /под ред. Чутко Л. С. СПб, Наука. 200930Чутко Л.С.
34Кризис и психологические ресурсы человекаПечУченые записки СПб академии управления и экономики. 2009. выпуск 3 (25), с. 93-1019
35Развитие эмоционального интеллектаПечУченые записки СПб академии управления и экономики. 2009. выпуск 2 (24), с. 144-15512Раннала Н.В.
36Психология семьиЭл. учебникСПбАУЭ, 2009Кукулите Т.Г.
37Психология переговорного процессаЭл. учебникСПбАУЭ, 2009Ермакова О.М.
38Психологические особенности детей с двойной исключительностью («twice gifted», или «twice exceptional»)ПечPR и социальное управление: экономика, политика, культура. Кризис и молодежь. Материалы 9 межвузовской студенческой конференции 14 мая 2009.СПбАкадемия управления и экономики. СПб, 20104/2Аксенова Н.
39Особенности эмоциональной сферы дошкольников, переживших развод родителей.Печ.PR и социальное управление: экономика, политика, культура. Кризис и молодежь. Материалы 9 межвузовской студенческой конференции 14 мая 2009. СПбАкадемия управления и экономики. СПб, 20104/2Романенко Т.В
40Исследование особенностей эмоционального выгорания сотрудников коммерческих организацийПеч.Сборник научных трудов международной научно-практической конференции «Диалог культур – 2010: наука в обществе знания», СПб, 2010, с. 233-2364
41Вера как условие духовного здоровья и стрессоустойчивости личностиПеч.Сборник научных трудов международной научно-практической конференции «Диалог культур – 2010: наука в обществе знания», СПб, 2010, с. 433-4373/2РанналаН.В.
42Взаимосвязь агрессивного поведения дошкольников со стилем детско-родительских отношений и характеристиками эмоционального интеллектаПеч.PR и социальное управление: экономика, политика, культура. Кризис и молодежь. Материалы 9 межвузовской студенческой конференции 14 мая 2009.СПбАкадемия управления и экономики. СПб, 20103/2Дмитриенко И.В.
43Взаимосвязь агрессивности дошкольников с уровнем эмоционального интеллектаПеч.Сборник научных трудов XV региональной научно-практической конференции (с международным участием) «Служба практической психологии в системе образования» 16-17 февраля 2011. СПб, 2011.4
44Влияние коррекционно-развивающей программы «Управление гневом» на уровень агрессивности старших дошкольников.печPR и социальное управление: экономика, политика, культура. Материалы XI Межвузовской студенческой конференции 19 мая 2011 года, с. 156-1581/1Антоненко В.А.
45«Психологическое консультирование детей и подростков» Учебник.Печ.СПбУУЭ, 2011209 с.
46Глава в монографии «ГУМАНИТАРНЫЕ АСПЕКТЫ ГЕРМЕНЕВТИКИ БИЛИНГВИЗМА»ПечLAP LAMBERT Academic Publishing. 2011. Германия - http://www.germenbi.ru/Вигель Н., Лютова-Робертс Е.К.
47«Психология управления персоналом»Электронный учебникСПбАУЭ, 2011Раннала Н.В.
48Взаимосвязь эмоциональных особенностей дошкольниковпечPR и социальное управление: экономика, политика, культура. Материалы XI Межвузовской студенческой конференции 19 мая 2011 года. С. 158-1602/1Медведев Г.С.
49Повышение эффективности использования человеческих ресурсов путем профилактики профессионального выгоранияПеч.Кадровое и технологическое обеспечение в энергетике в условиях создания и развития инновационной экономики. Материалы 17-го Всероссийского семинара руководителей образовательных учреждений энергетики. 2011. С. 128-139 Автономное образовательное учреждение ДПО «Петербургский энергетический институт повышения квалификации руководителей и специалистов»12
50Психологическая помощь детям с двойной исключительностьюПеч.СПб: АППО, 2011.8
51Подготовка педагогов начальной школы к работе по формированию у учащихся универсальных учебных действийПечСовременные проблемы подготовки специалистов в области психопедагогики и театрального искусства. Материалы и тезисы участников Международной научно-практической конференции. Славянский университет Республики Молдова. Кишинэу, Республика Молдова 20-21 октября 2011. С. 341-3455
52Формирование навыков самообучения у студентов вузаПеч.Сборник трудов института экономики и управления.Выпуск XI. Таллин. ECOMEN, 20118
53Эмоциональный интеллект как фактор личностного и профессионального ростаПеч.Ученые записки СПб Университета управления и экономики. 2011. выпуск 3 (33), с. 84-9613
54Эмоциональный интеллект супругов как фактор оптимизации супружеских отношений.Печ.ФГБОУДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования»/ Академия профессионального образования. СПб, № 3, 2012, с. 40-5010
55Эффективное взаимодействие преподавателя и студентов, направленное на формирование навыков самообучения.Печ.Материалы Международной научно-практической конференции “Диалог культур”: состояние межкультурных коммуникаций в условиях посткризисной экономики. 18-19 апреля 2012. Сборник научных трудов конференции. СПб, УУЭ, 2012, с. 84-907
56Формирование инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольников.Печ.Материалы заочной международной научно-практической конференции 3-5 марта 2012 г. СПб университета управления и экономики «Актуальные проблемы прикладной социальной психологии». СПб, 20123
57Teaching Students Reflective Practice.Печ.Материалы международной заочной научной конференции «Актуальные проблемы социальной психологии». СПбУУЭ, февраль 2012.1/3Лютова -Робертс Е.К.
58Формирование навыка рефлексии у студентовПеч.Сборник научных статей. Материалы V съезда Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество» 14-18 февраля 2012 г., Москва1
59Инициативность, самостоятельность, ответственность. Технология формирования интегральных качеств личности дошкольников.Печ.Современный педагог – новой школе. Сборник статей. ГБЩУ ДППО Центр повышения квалификации специалистов Петродворцового района СПб «Информационно-методический центр». СПб, 2012. С. 110-115.6
60Диагностика уровня развития качеств дошкольников, необходимых для успешной социализации: инициативность, самостоятельность, ответственность".Издательство СПбУУЭ. "Социология и право" № 3 за 2012 г. - с. 13-19.7
61Развитие эмоциональной сферы дошкольников как фактор будущей успешной реализации в бизнесе и семейных отношенияхИздательство СПбУУЭ. "Социология и право" № 3 за 2012 г.- с. 20-253/3Беккер
62«Мир без границ: новые возможности или новые проблемы?...»Печ.Материалы международной конференции «Экология родного языка» 13-14 октября 2012. Таллинсткий университет, 201212
63Технология формирования инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольниковПечМатериалы XVII международной научно-практической конференции «Служба практической психологии в системе образования»: сборник материалов/ Под ред. Шингаева С.М. – СПб: СПбАППО, 2013 – с. 80-865/2Думчева А.Г.
64Самообразование. Самообучение. СамоиндивидуализацияПечИздательство СПбУУЭ. Социология и право» № 2, 2013, с. 15-206
65Диагностика и развитие инициативности, самостоятельности, ответсвенности дошкольниковПечСборник статей Международной научно-практической конференции «Детский сад будущего: оценка качества в соответствии с ФГОС дошкольного образования» (24 и 25.03 2014). СПб, АПППО, 20143
66Психологические особенности детей дошкольного возраста (Глава в книге «Педагогическое наблюдение как метод мониторинга в дошкольном образовании»)ПечСПб, ООО «АстроВик». 2013 – 77 с.19
67Консультирование детей и подростковПечАкадемия профессионального образования. – 2013.8
68Конструктивное взаимодействие с детьми и подростками с синдромом дефицита внимания с гиперактивностьюПечСоциальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности: Материалы III Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Е.И. Бражник, Н.Н. Суртаева, С.В. Кривых. – СПб.: Экспресс, 2013. – 488 с. С. 164 - 1663
69The role of icebreakers in teacying practiceПечСборник трудов участников международной научно-практической конференции «Роль образования в формировании политической и правовой культуры» 23-24 окт 2013, с. 302-304. СПб УУиЭ, 20131/3Лютова-Робертс Е.К.
70Современная система образования. Создание условий для реализации потенциала каждого обучающегося.ПечПерспективы развития и инновации гуманитарного образования.Сборник научных статей Международной конференции / Отв. ред. Е.В.Федосенко, Н.В.Кисельникова. – СПб.: Изд-во «НИЦ АРТ», 2013. – 556 с. (Материалы конференции). С. 329-3354/3Клокова Е.К.
71Профессиональная переподготовка педагогов в условиях реализации ФГОС и внедрения инновационных образовательных технологий.ПечСовременное постдипломное образование: опыт и перспективы. Сборник научных статей Международной научно-практической конференции / Отв. ред. В.Я. Никитин, И.К. Дракина, С.В. Кривых. – СПб.: ИПК СПО, 2013. – 208 с. С. 116-12510
72«Некоторые аспекты подготовки специалистов в области консультирования детей и подростков»ПечАкадемия профессионаольного образования. – 2013. - № 5-6, с. 30 - 4112
73Современная система образования. Создание условий для реализации потенциала каждого обучающегосяПечМеждународной научно-практической конференции «перспективы развития И ИННОВАЦИИ гуманитарного образования» (24-25 декабря 2013, СПб) Научный центр развития личности «Акме»=
74Профессиональная переподготовка педагогов в условиях реализации ФГОС и внедрения инновационных образовательных технологийПечСовременное постдипломное образование: опыт и перспективы. Сборник научных статей Международной научно-практической конференции / Отв. ред. В.Я. Никитин, И.К. Дракина, С.В. Кривых. – СПб.: ИПК СПО, 2013. – 208 с. С. 116-12510
75Рефлексивная практика как инструмент для профессионального развития студентов Великобритании и РоссииПечСборник статей XVIII международной научно-практической конференции «Служба практической психологии в системе образования: формирование психологической культуры личности, семьи и общества» (13-14.02. 2014)СПб, АППО, 2014.4/3Лютова-Робертс Е.К.
76Повышение профессионального уровня педагога дошкольного образовательного учреждения как условие повышение качества образования.ПечСборник статей Международной научно-практической конференции «Детский сад будущего: оценка качества в соответствии с ФГОС дошкольного образования» (состоится 24 и 25.03 2014). СПб, АПППО, 20143Без соавтора
77Professionalism and Aspects of Professional Development for Psychology Lecturers (in the United Kingdom). Профессионализм и пути профессионального роста преподавателей психологии (в Великобритании)ПечВАК Журнал «Социология и право» СПб Университета управления и экономики (на английском и на русском). № 1 (23). 2014 (на английском и на русском). № 1 (23). 20146/6Лютова-Робертс Е.К.
78Повышение уровня профессионализма взрослых в условиях дополнительного профессионального образованияПечЖурнал «Академия профессионального образования», № 2, 2014. С. 16-2611/4Кузина Н.Н., Павлова О.В.
79«Оценка качества обучения»ПечСборник статей Международной научно-практической конференции «Детский сад будущего: оценка качества в соответствии с ФГОС дошкольного образования» (24 и 25.03 2014). СПб, АПППО, 2014 c. 99-1012/3Лютова-Робертс Е.К.
80Первая беседа психолога-консультанта с родителями ребенкаПечСборник статей IV Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием “Семья: межинституциональное взаимодействие в социокультурном пространстве Санкт-Петербурга”.СПб, АПППО, 2014 c. 99-1013/1Кузина Н.Н., Павлова О.В.
81Инновационная экономика – инновации в образованииПечСборник статей XIV Международной научно-практической конференции «Инновационная экономика: проблемы и перспективы развития 2014»,СПб УУЭ.5-
82«Особенности образования взрослых в системе дополнительного образования»ПечСборник статей XV Международной научно-практической конференции «Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании» 25 - 28 апреля с7 61-64. 2014 г.1/3Кузина Н.Н., Павлова О.В.
83«Мир без границ: новые возможности или новые проблемы?» в научном сборнике «Экология родного языка и культуры»ПечТаллинский университет, 20147
84Особенности деятельности андрагога: компетентностный подходПечВАК. Научный Международный журнал «Мир науки, культуры, образования. 2014. № 4(47).9/3Кузина Н.Н., Павлова О.В.
85«Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО»ПечРоль образования в формировании экономической, социальной и правовой культур. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции 23-24 октября 2014 г. – СПб.: Изд-во СПб университета управления и экономики, 2014. С. 414-4174
86«ФГОС дошкольного образования: ступеньки роста. Что нужно знать психологу ДОУ о новых стандартах»Печ«Школьный психолог» (N10/2014), с. 24-272/2Думчева А.Г., Мостова О.Н.
87Статья «Модернизация образования: теория и практика»ПечРоль образования в формировании экономической, социальной и правовой культур. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции 23-24 октября 2014 г. – СПб.: Изд-во СПб университета управления и экономики, 2014. С. 546-5483
88«Современный педагог в условиях модернизации системы образования»ПечСборник трудов Международной научно-практической конференции «Развитие субъектности дошкольника и младшего школьника в условиях модернизации системы повышения квалификации». Оскемен ШКО бойынша ПК БАИ, 2014 – 565 с6
89«Обучение педагогов современных дошкольных образовательных учреждений. Проблемы и решения»ПечФГБОУ «ИПК СПО», АПО, № 5-6 2014, с. 65-683/2Лебедева М.В.
90«Условия эффективности современной системы образования»ПечФГБОУ «ИНОВ», АПО, № 6 -7, 20154
91«Обучение педагогов в условиях реализации ФГОС”ПечСборник материалов международной научно-практической конференции «Служба практической психологии в системе образования. Выпуск XIX - «Психологическая компетентность специалистов (состояние,факторы,_ условияформирования)”/ Под общ.ред.Шингаева С.М. СПб АППО,2015.– 492 6
92«Системный подход к решению вопроса о подготовке и переподготовке педагогов в условиях реализации ФГОС как ресурс профессионального роста специалистов системы образования».ПечСборник научных статей по материалам научно-практической конференции с международным участием «детский сад будущего: «Нестандартный» педагог в мире стандартов». (Санкт-Петербург, 23 марта 2015 года). Выпуск 3.6
93«Современные проблемы и подходы к обучению учащихся средней школы грамотному письму»ПечАПО, № 3 (45), 2015, с. 51-566
94«Условия эффективности современной системы образования»ПечФГБОУ «ИНОВ», АПО, № 6 -7, 20156
95ФГОС ДО: От неизвестного – к понятному. Материалы для работы с педагогами ДОУПечИздательский дом «Первое сентября». Журнал Школьный психолог. Март 2015, с. 29-33.5
96Проблемы и тенденции диверсификации профессиональной переподготовки в контексте социализации личности взрослогоПечАкадемия профессионального образования. – 2015. - № 4, с. 45 -51.7-
97Образование в области семейной жизни как одна из составляющих системы непрерывного образования взрослыхПечНепрерывное образование взрослых. Материалы международного форума/Отв. ред. В.В. Беличенко, С.В. Кривых, В.Я. Никитин. – СПб.: ИНОВ, 2015. – 350 с.Гербачевская Н.В.
98Непрерывное образование взрослых. Терминологический словарь. – 2-е изд., испр. И доп. – СПб.: ИНОВ, 2015Непрерывное образование взрослых. Терминологический словарь. Составители: В.В. Беличенко, Н.В. Гербачевская, Н.Н. Кузина, Г.Б. Монина, В.Я. Никитин, В.АА. Павлова, О.В. Павлова, В.В. Свахина. – 2-е изд., испр. И доп. – СПб.: ИНОВ, 2015436Коллектив авторов
99Учебно-методический комплекс для дошкольных образовательных учреждений: практическая психология для педагогов и родителейИнновации в дошкольном образовании: поиски и решения. Сборник статей по материалам Второй городской ярмарки педагогических инноваций дошкольных работников 22 апреля 2015 г. СПб, 2015. С. 265 - 2684
100Взаимодействие образовательного учреждения с семьями воспитанников в современных условияхИнновации в дошкольном образовании: поиски и решения. Сборник статей по материалам Второй городской ярмарки педагогических инноваций дошкольных работников 22 апреля 2015 г. СПб, 2015. С. 274-2784/1Лебедева М.В.
101Помощь и самопомощь человеку в кризисной ситуацииНепрерывное образование взрослых. Материалы международного форума/Отв. ред. В.В. Беличенко, С.В. Кривых, В.Я. Никитин. – СПб.: ИНОВ, 2015. – 350 с, c. 52-57

Учебно-методические труды.

№ п/пНазвание работы, ее видФорма работыВыходные данныеОбъем в п.л. или с.Соавторы
1Программа коррекционно-развивающих занятий с детьми 6-7 лет по профилактике школьной неуспеваемости. (Учебно- методическая разработка)Печ.Сборник. Программы психологической коррекционно-развивающей работы в образовательных учреждениях. – СПб.: Санкт-Петербургский университет педагогического мастерства, 1999. – С. 19-268
2Как помочь ребенку. (Учебно- методическое пособие)Печ.Санкт-Петербургский университет педагогического мастерства, 199988/44Лютова Е.К.
3Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. (Учебно- методическое пособие)Печ.СПб.: Издательство «Речь», 1999.189/95Лютова Е.К.
4Шпаргалка для взрослых. (Учебно- методическое руководство)Печ.М.: Издательство «Генезис», 2000200/100Лютова Е.К.
5Тренинг общения с ребенком. Ранний возраст. (Учебно- методическое пособие)Печ.СПб.: Издательство «Речь». 2001175/87Лютова Е.К.
6Проблемы маленького ребенка. (Учебно- методическое руководство)Печ.СПб.: Издательство «Речь», 2001181/91Лютова Е.К.
7Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником. (Учебно- методическое пособие)Печ.СПб.: Издательство «Речь», 2002199/149Панасюк Е.В.
8Поможем нашим детям успеватьпечПсихологическая газета 7-8/94-95-июль-август 20032Панасюк Е.В.
9Откуда берутся «трудные дети» и как с ними жить…печПГ 12/10 декабрь 2004, с. 17-182
10Психологическая консультация. Малышкины книжкипечИгра и дети. № 2.- 2003, с. 11-144Лютова Е.К.
11Дети Петербургской национальности. (Учебно- методическое руководство)Печ.СПб.: Издательство «Сезам», 200540/20Рузина М.С.
12Вакцина от ксенофобиипечПчела.№ 2 (48) – 2005. С. 26-338/4Рузина М.С.
13Материалы для работы с плакатом «Как я справляюсь со своим гневом». (Учебно- методическое пособие)Печ.СПб.: Издательство «Речь», 200524/12Лютова Е.К.
14Материалы для работы с плакатом «Как я справляюсь со своей тревогой». (Учебно- методическое пособие)Печ.СПб.: Издательство «Речь»,200525/12Лютова Е.К.
15Материалы для работы с плакатом «Как я решаю свои проблемы». (Учебно- методическое пособие)Печ.СПб.: Издательство «Речь», 200520/10Лютова Е.К.
16Материалы для работы с плакатом «Как я преодолеваю трудности». (Учебно- методическое пособие)Печ.СПб.: Издательство «Речь», 200517/8Лютова Е.К.
17Материалы для работы с плакатом «Как я разрешаю конфликты с…» (Учебно- методическое пособие)Печ.СПб.: Издательство «Речь», 200514/7Лютова Е.К.
18Коммуникативный тренинг. (Учебно- методическое пособие)Печ.СПб.: Издательство «Речь», 2006224/112Лютова Е.К.
19Предшкольный бум. Или что надо знать родителям будущих первоклассников (учебно-методическое руководство)Печ.Екатеринбург. Издательство «У-фактория», 2006200/100Панасюк Е.В.
20Воспитание ребенка с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (статья)Печ.Вестник практической психологии в образовании, № 4(9), октябрь-декабрь 2006 г., с. 84-885/3Лютова-Робертс Е.К.
21Энциклопедия игр. От года до трех (методическое пособие)Печ.СПб.: Речь. – 2007, 140 С.140/90Ларечина Е.
22Практикум «Психологическое консультирование» (учебно-методический комплекс)Печ.СПб.: издательство СПб Академии управления и экономики.- 200757/30Лютова-Робертс Е.К.
23«Правильного воспитания не существует». СтатьяПеч.Петергофский вестник, 13.12( 2007, С. 43
24«Ловушки для родителей». СтатьяпечПетергофский вестник, 22 11. 2007, с. 131
25Психологическое консультирование детей и подростков (учебно-методический комплекс)Печ.СПб.: издательство СПб Академии управления и экономики.-88
26Энциклопедия игр. От трех до семи (методическое пособие)Печ.СПб.: Речь. – 2008, 256 С.256/150Гурин Ю.
27Аудиокнига «Как научить детей общаться»аудиоАрдис. 2008Лютова-Робертс Е.К.
28Прививка от ксенофобиипечПчела.№ 2 (48) – 2005. С. 26-338/4Рузина М.С.
29Воспитание ребенка с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)печВестник практической психологии образования № 4 (9). Октябрь-декабрь 2006. С. 84-896/4Лютова-Робертс Е.К.
30 Психологический  инструментарий в процессе консультированияпечШкольный психолог. 2008. №9. 5Лютова-Робертс Е.К.
31Тренинг «Ресурсы стрессоустойчивости»печСПб.: Издательство «Речь», 2009247/140Раннала Н.В.
32Ох, уж эти одаренные детиСПб.: Издательство «Речь», 200924/12Рузина М.С.
33Методическая разработка «Игры для гиперактивных детей»ПечСПб, Речь, 2011, 25 с.24/12Лютова-Робертс Е.К.
34Методическая разработка «Игры для задиристых детей»Печ2 СПб, Речь, 201124/12Лютова-Робертс Е.К.
35Методическая разработка «Игры с мячами»ПечСПб, Речь, 2011,25 с.24/12Лютова-Робертс Е.К.
36Методическая разработка «Игры – приветствия»ПечСПб, Речь, 2011, 25 с.24/12Лютова-Робертс Е.К.
37Гиперактивные детиПеч.«Папин журнал»2
38Методическая разработка «Злой, веселый, грустный…». Набор игровых карточек для дошкольников и младших школьников.Печ.СПБ, Речь, 201240/20Лютова-Робертс Е.К.
39Реализация Технологии формирования инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольников 6-7 лет.Печ.СПб, ФГБЩУДПО «ИПКСПО», 201259
40Глава в учебно-методическом пособии “Педагогическое наблюдение как метод мониторинга в дошкольном образовании”СПб, Детство-Пресс, 2013=Комарова Т.С., Паршукова И.Л. и др.
41 Раздел основной образовательной программы дошкольного образования. Коллектив авторов под руководством Т. С. Комаровой «Шаг в будущее»Издательство E Publish  М, 2013 ISBN 978-91006-003-0=Коллектив авторов под руководством Т. С. Комаровой «Шаг в будущее»
42Образование для процветания. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. С.М. Авдеевой, И.И. Комаровой. –Печ.М:АСИ, 2014._288 с.18/270Коллектив авторов
43«Путеводитель по стандарту в схемах и таблицах (ФГОС ДО)»Сборник статей Международной научно-практической конференции «Детский сад будущего: оценка качества в соответствии с ФГОС дошкольного образования» (состоится 24 и 25.03 2014). СПб, АПППО, 2014Верховкина М.Е., Атарова А.Н., Власова Г.И.
44Учебно-методическое пособие «Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольников 5-7 лет»ПечФГБОУ «ИПК СПО», 2014 – 152 с.152/76Клокова Е.М.
45Учебно-методическое пособие «Психологический тренинг. Теория и практика»ПечФГБОУ «ИПК СПО», 2015=-
46Технология повышения самооценки у младших школьников «Меня любят. Меня принимают». Профилактическая программа с практическим руководством.ПечСПб-Якутск50/15Золотова А.К., Петрова М.П.
47Технология психолого-педагогического сопровождения формирования у старших дошкольников инициативности, самостоятельности, ответственности «Лесенка РОСТА» и парциальная программа. —ПечСПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015.-
48Как воспитать ребенка счастливым и самому не сойти с ума/Серия «Информационно-деловое общение»СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015.

All rights reserved (c) 2011-